Диабет, это болезнь, которая может подкрасться к человеку достаточно незаметно, ведь не каждый из нас следит за уровнем сахара в крови, и знает все о работе своих внутренних органов. Согласно существующей статистике в США порядка 24 млн. человек страдают от сахарного диабета второго типа, однако знают об этом только 18 млн.
Это заболевание часто называется тихим убийцей, поскольку установить его
наличие у себя довольно сложно, в то время как повышение сахара при его наличии >>>>>

Ученые из Университета Сан-Диего доказали, что темный шоколад является не только вкусным десертом, но и средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
За счет веществ флаванолов, которые обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, этот продукт уменьшает уровень плохого холестерина в крови и повышает уровень так называемого >>>>>
Аспирин является действительно эффективным против рака – теперь этот факт уже не подвергается сомнению. Три новых исследования, опубликованные в авторитетном британском журнале The Lancet, наглядно демонстрируют, что ежедневный прием малых доз аспирина может представлять собой весьма эффективную методику профилактики и даже лечения раковых опухолей.
По словам Питера Ротвелла >>>>>

Екатеринбург, Февраль 10 (Новый Регион, Юлия Пастух) – Показатель алкогольных отравлений в Свердловской области за предыдущий год увеличился. Как сообщили “Новому Региону” в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, за прошедший 2011 год более шести тысяч свердловчан были госпитализированы в лечебно-профилактические учреждения с острыми бытовыми отравлениями.
Из них алкоголем отравились 1 тысяча 414 человек, что выше >>>>>
Врачи будут выдавать больничные на срок до 15 календарных дней, а решение о продлении листка нетрудоспособности свыше этого срока должна принимать врачебная комиссия медучреждения, сообщает “Российская газета”. Соответствующий >>>>>
Звезды шоу-бизнеса тщательно следят за собой. Прежде всего селебрити обоих полов ведут ожесточенную борьбу слишним весом. Диеты, спортзалы иостальные гуманные способы не всегда помогают. Еслиже кто-то из знаменитостей решается избавиться от складок на животе методом >>>>>
Специалисты из университета Глазго пришли к выводу, что диеты и изнуряющий бег приносят организму мужчин после сорока лет только вред.
Исследователи определили, что в этом возрасте переход в жесткий режим питания приводит к долгосрочным рискам для здоровья, сообщает “Аргументы и факты”.
После сорока процесс метаболизма в мужском организме замедляется, а это значит, что сложнее >>>>>
Русская православная церковь (РПЦ) предложила считать эмбрион человеком и наложить полный запрет на получение и использование эмбриональных тканей и клеток в науке и медицине, сообщает пресс-служба Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.
Письмо с перечнем соответствующих поправок в законопроект “О биомедицинских
клеточных технологиях” направлено главе Минздравсоцразвития РФ Татьяне
Голиковой. “Главная цель наших предложений – обеспечить защиту человеческой
жизни как до, так и после >>>>>
Результаты большого исследования показали, что материнский статус витамина Д во время беременности оказывает влияние на нейрокогнитивное развитие потомства.
Исследование показало, что у беременных женщин с недостаточным сывороточными
уровнями 25-гидроксивитамина D (25 (OH)-витамина D) (≤ 46 нмоль / л) риск >>>>>

Челябинск, Февраль 10 (Новый Регион, Ольга Арсентьева) – Южноуральцы стали больше есть: согласно анализу показателей потребления основных продуктов питания, проведенному министерством экономического развития, продуктовая корзина среднестатистического жителя Челябинской области за последние 12 лет потяжелела процентов на 80.
Как передает >>>>>
Последние публикации
- Есть ли у Вас диабет?
- Ученые: Черный шоколад в умеренном количестве защищает сердце
- Малые дозы аспирина лечат рак
- Полторы тысячи человек отравились алкоголем на Урале
- Минздрав разрешил выписывать больничные на 15 дней